Крийя Антидепрессант - Содаршан Чакра Крийя

  • Опубликовано: 11 April 2014
  • Пользователем: Гость

"Из всех двадцати типов йоги, включая Кундалини Йогу, эта Крийя - высшая. Эта медитация рассекает любую тьму. Она даст вам новое начало. Это самая простая крийя, но в то же время самая трудная. Она пробивается через все внутренние барьеры невротической и психической природы. Если человек находится в очень тяжелом состоянии, техники, действующие извне, не работают. Давление необходимо стимулировать изнутри. Трагедия жизни происходит, когда подсознание выпускает свой мусор в сознание. Эта крийя пробуждает кундалини, чтобы дать вам необходимую жизненную силу и интуицию для борьбы с негативным воздействием подсознания."

 - Йоги Бхаджан

Живя в реальном мире, мы постоянно испытываем чувства, переживаем события. Нам кажется, что мы сами проектируем свою жизнь, принимая решения совершая те или иные поступки. Когда с нами случается что-то хорошее, мы благодарим судьбу, когда что-то плохое, мы пытаемся понять почему, или ищем виноватых, или принимаем всё как есть глубоко вздыхая и покоряясь воли бога, судьбе. Так кто-же на самом деле управляет нашей жизнью, поступками, состоянием, результатами?

Разные религиозные традиции проповедуют разный подход к жизни: для одних жизнь это кратковременное страдание, и её нужно перестрадать. Для других жизнь это сплошное блаженство но нужно научится его испытывать.

Мне всегда был близок именно второй подход, и практикуя в течении жизни в разных направлениях я искала методики, подтверждающие возможность пути без боли и страданий. С детства меня мучал вопрос: ведь если Бог создал нас по образу и подобию, неужели он тоже чувствует боль и страдания? Ладно мы, немного пожили и умерли, но он то постоянен, и боль тоже?

Все наши поступки и действия рождаются в подсознании, у 99% подсознание это скопление болезненных переживаний, травм, незавершённых событий. Всё это формирует «Запрет быть счастливым». Мы часто совершаем поступки, весьма логичные с нашей точки зрения, которые должны быть нам во благо. Но получается всё наоборот. Хорошо известна пословица «Хотели как лучше, а получилось как всегда». Она иллюстрирует тщетность попыток счастья из подсознания, из ложного эго, из невроза. Его реально там нет и быть не может.  

Нет, по мнению многих, в короткой перспективе это получается: выпил – пару часов весел, а значит счастлив, влюбился – точно счастлив. Но стоит произойти событию, которое накренит постамент для счастья, и всё, сначала страх потери счастья, начинает обгладывать его края, а затем и вовсе разрушает. Если счастье было привнесено стороннем объектом в жизнь, то объект может пропасть или потерять своё значение в жизни.  Я знаю людей, которые дочитают до этого места и скажут: «Точно, хорошо, что я не такой. Ничего не ищу, а значит ничего и не теряю.» Но это ещё хуже. Это отвержение даже попыток быть счастливым. Из-за страха боли от потери.

Настоящее счастье -  безлично, безусловным, для него не требуется ничего, кроме самого человека и его согласия между его разумом-личностью и душой-сердцем. Всё что стоит между слиянием двух аспектов человека это болезненная совокупность нашего подсознания. Что в глобальном рассмотрении и есть наша карма. Карма не берётся неоткуда в текущей жизни, человеку не выдаётся книжка со списком кармических задач,  она проявляется в жизни, через травмы, события, которые оставляют след в нашей жизни и способствуют формированию психоэмоциональных  блоков и болезней.

Безусловное счастье возможно в случае, если мы разберёмся с нашими кармическими задачами, примем их без сопротивления, без усугубления, и найдём другой, отличный от предыдущего путь. Путь Дхармы.

Но так ли сложен механизм судьбы, чтобы мы могли им управлять?

Однажды ученик спросил у Будды: «Как долго времени нужно, чтобы сжечь всю мою карму?» На что Будда ответил: «Представь себе мраморную плиту, размером до горизонта, который ты видишь. И над этой плитой, один раз в год, пролетает голубь, и касается плиты шёлковым платком. Сколько потребуется ему времени, чтобы  стереть эту плиту в песок?»

Содаршан Чакра Крия, это тысяча рабочих с электрическими шлифовальными машинками, которые работают с метафорическим мрамором день и ночь. 

Работая с самыми глубокими блоками в подсознании, эта крия очищает самые дальние его уголки, освобождая место для всего нового, позитивного, радостного.

Начните делать эту крию и она сама выберет те проблемы и вопросы в вашей жизни, которые требуют скорейшего разрешения и будет методично с ними работать.

Эта крия удивительна тем, что её техника описана в Сири Грантх Сахиб в 15 веке. Поэт описывает изменения своей жизни и судьбы под воздействием этой крии.

Не просто двигаться вперёд, если прошлое тянет вас назад. Как только вы принимаете решение о начале практики этой крии, в вашу жизнь начинают приходить волшебные события, которые будут направлять вас к тому состоянию, в котором вы можете переживать безусловное счастье.

Есть много удивительных медитации в Кундалини Йоге, но Содаршан Чакра Крийя   является наиболее мощной техникой,  чтобы добраться до цели, решить нерешенные вопросы, стабилизировать свой ??ум,  и наполнить жизнь миром, спокойствием, ясностью, творчеством и радостью.

В ходе практики данной медитации, у вас могут возникнуть остаточные эмоциональные реакции, которые будут свидетельствовать о наличии травмы, принимайте их и идите дальше. Не давайте подсознанию сказать вам «СТОП! НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!» Поймите, всегда приятно управлять кем-то. Тем более вами.))

Идите вперёд, делайте эту медитацию до тех пор, пока, ощущение безусловного счастья, не наполнит вашу жизнь.

Настройка перед практикой – обязательна. «Ад Гурэй намэ, Джугад Гурэй Намэ, Сат Гурэй Намэ, Сири Гуру Дэ, Вэй Намэ» - три раза. Желательно сделать крию – которая вам больше всего нравится. Приятной практики.

Техника исполнения Содаршан Чакра Крия:

Сядьте прямо со скрещенными ногами, выпрямите позвоночник и макушка тянется вверх, подбородок втянут в себя – лёгкий Горловой Замок. Левая рука лежит на левом колене в Гьян Мудре.

Глаза приоткрыты и смотрят на кончик носа.

Дыхание. Закройте правую ноздрю большим пальцем правой руки, а остальные пальцы направьте вверх. Теперь сделайте глубокий вдох через левую ноздрю наполняя легкие до отказа.  Задержите дыхание, мысленно произносите мантру «Ва-хей Гуру»,  На каждое повторение мантры втягивая и расслабляя Пупочный центр.  Первый раз втягиваете мышцы и произносите – Ва, второй раз  - Хей и третий раз, произносите – Гуру.  Произношение в общей сложности 16 раз Вахей Гуру, требует в общей сложности 48 напряжений живота с задержанным дыханием. Затем закройте левую ноздрю правым мизинцем и выдыхайте через правую ноздрю. Это будет составлять 1 цикл — вдох через левую ноздрю, задержка дыхания и чтение мантры и выдох через правую ноздрю. Продолжайте повторять этот цикл в течение всего срока крийи.

Продолжительность: от 11 до 31 мин.  Мастера этой практики могут увеличить практику до 62 минут, а затем и до 2,5 часов в день.

Завершение: Сделайте вдох, задержите дыхание на 5-10 секунд, выдох. Вытяните руки вверх и трясите 1 минуту всем телом.

С любовью, Сердечно Ваша, Харман Каур Гришина Екатерина